Motorola Moto C, Starry Black (XT1754)

Motorola Moto C, Starry Black (XT1754)PA6L0083RUСмартфон Motorola MOTO C XT1754 5 FWVGA/ 854х480/ MediaTek MT6737M 1,1Ghz/ 1GB/ 16GB/ 4G LTE/ WiFi/ BT/ SD/ 5MP/ Android 7.0/ Starry BlackСмартфон Motorola MOTO C XT1754 5" FWVGA/ 854х480/ MediaTek MT6737M 1,1Ghz/ 1GB/ 16GB/ 4G LTE/ WiFi/ BT/ SD/ 5MP/ Android 7.0/ Starry Black

Подробнее >>>










Motorola Moto C, Starry Black (XT1754)







Домкрат подкатной Kraft КТ 820000, 2 т

Домкрат подкатной Kraft КТ 820000, 2 тКТ 820000Гидравлический подкатной домкрат Kraft предназначен для поднятия грузов. Отличается простотой обслуживания и надежностью в эксплуатации, позволяя осуществить плавный подъем груза и его точную остановку на заданной высоте при небольшом рабочем усилии. Технические характеристики:Грузоподъемность: 2 т.Высота подъема: 320 мм.Высота подхвата: 135 мм.Функциональные особенности:Высокая устойчивость.Предохранительный клапан.Удобная ручка.Морозостойкое масло (-45°C).Комплектация:Подкатной гидравлический домкрат.Рукоятка домкрата.Руководство по эксплуатации.Гидравлический подкатной домкрат "Kraft" предназначен для поднятия грузов. Отличается простотой обслуживания и надежностью в эксплуатации, позволяя осуществить плавный подъем груза и его точную остановку на заданной высоте при небольшом рабочем усилии. Технические характеристики:Грузоподъемность: 2 т.Высота подъема: 320 мм.Высота подхвата: 135 мм.Функциональные особенности:Высокая устойчивость.Предохранительный клапан.Удобная ручка.Морозостойкое масло (-45°C).Комплектация:Подкатной гидравлический домкрат.Рукоятка домкрата.Руководство по эксплуатации.

Подробнее >>>







Шапка детская

Шапка детская162079Очаровательная шапка для девочки PlayToday станет отличным дополнением к гардеробу маленькой принцессы. Двойная модель, выполненная из хлопка с добавлением нейлона, максимально сохраняет тепло. Благодаря эластичной вязке, шапка плотно прилегает к голове ребенка. Шапочка дополнена завязками, которые фиксируются под подбородком. Край изделия связан крупной резинкой. Изделие оформлено вязаными полосками и декорировано бантом с пуговкой. Современный дизайн и расцветка делают эту шапку модным и красивым детским головным убором. В ней вашему ребенку будет тепло, уютно и комфортно. Уважаемые клиенты! Размер, доступный для заказа, является обхватом головы.Очаровательная шапка для девочки PlayToday станет отличным дополнением к гардеробу маленькой принцессы. Двойная модель, выполненная из хлопка с добавлением нейлона, максимально сохраняет тепло. Благодаря эластичной вязке, шапка плотно прилегает к голове ребенка. Шапочка дополнена завязками, которые фиксируются под подбородком. Край изделия связан крупной резинкой. Изделие оформлено вязаными полосками и декорировано бантом с пуговкой. Современный дизайн и расцветка делают эту шапку модным и красивым детским головным убором. В ней вашему ребенку будет тепло, уютно и комфортно. Уважаемые клиенты! Размер, доступный для заказа, является обхватом головы.

Подробнее >>>





Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусстваART-1150208Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>




Жигулёвск, Петухово, Ильский, Башкортостан, Чернушка, Площадь Ильича, Мосрентген.