Maped Ножницы Maped Security 13 см

Maped Ножницы Maped Security 13 см473110Ножницы 13 см, эргономичные кольца специально для детской руки, в блистере, симметричные.Ножницы 13 см, эргономичные кольца специально для детской руки, в блистере, симметричные.

Подробнее >>>















Ладомир ВА102 блендер погружной

Ладомир ВА102 блендер погружнойВА102

Подробнее >>>














Майка

МайкаWRA750203Турнирный топ классического кроя из коллекции Core. Материал произведенный с использованием технологии влаговыведения - nanoWikТурнирный топ классического кроя из коллекции Core. Материал произведенный с использованием технологии влаговыведения - nanoWik

Подробнее >>>












Oral-B Зубная щетка "UltraThin", экстра мягкая, цвет: розовый

Oral-B Зубная щетка UltraThin, экстра мягкая, цвет: розовыйORL-81605844Зубная щетка Oral-B UltraThin с ультратонкими щетинками и обеспечивает глубокое и эффективное очищение. Она улучшает состояние десен за 14 дней, снимая воспаление и уменьшая кровоточивость.Ультратонкие щетинки для глубокой чистки проникают в 2 раза глубже между зубов, чем щетинки обычной щетки. Применение щеток с ультратонкими щетинками является менее болезненным. Экстра мягкая щетка с ультратонкими щетинками и обладает успокаивающим эффектом и помогает снизить проявление гингивита, уменьшая воспаление и кровоточивость десен.Товар сертифицирован.Зубная щетка Oral-B "UltraThin" с ультратонкими щетинками и обеспечивает глубокое и эффективное очищение. Она улучшает состояние десен за 14 дней, снимая воспаление и уменьшая кровоточивость.Ультратонкие щетинки для глубокой чистки проникают в 2 раза глубже между зубов, чем щетинки обычной щетки. Применение щеток с ультратонкими щетинками является менее болезненным. Экстра мягкая щетка с ультратонкими щетинками и обладает успокаивающим эффектом и помогает снизить проявление гингивита, уменьшая воспаление и кровоточивость десен.Товар сертифицирован.

Подробнее >>>







Футболка

ФутболкаНе бойся, я с тобой!Футболка от бренда Наивно? Очень Не бойся, я с тобой! выполнена из натурального хлопка. Модель с короткими рукавами и круглым вырезом горловины оформлена художественной цифровой печатью с оригинальным изображением и надписью Не бойся, я с тобой!. Рисунок Романа Горшенина.Футболка от бренда Наивно? Очень "Не бойся, я с тобой!" выполнена из натурального хлопка. Модель с короткими рукавами и круглым вырезом горловины оформлена художественной цифровой печатью с оригинальным изображением и надписью "Не бойся, я с тобой!". Рисунок Романа Горшенина.

Подробнее >>>










Каркас парника, 5,6 м 692012

Каркас парника, 5,6 м 692012692012Мини-парник из 9 секций легко переносить, собирать и разбирать. Для надёжной фиксации пластиковой трубки предварительно поместите колышки в горячую воду на 1–2 минуты. Чтобы придать конструкции устойчивости, закрепите дуги на глубине 20?30 см.В комплекте пластиковые трубки диаметром 2 см, набор креплений и колышков для надёжной фиксации парника. Изделие легко хранить, транспортировать в разобранном виде. Докупите к нему плёнки любой толщины и прозрачности и меняйте их по мере необходимости. Преимущества: пластиковый корпус не подвержен коррозии балка помогает соединить дуги для большей устойчивости небольшой вес облегчает транспортировку и установку изделие позволяет выращивать плодоовощные культуры в открытом грунте. Размеры в собранном состоянии: длина — 5,6 м, ширина — 0,7 м, высота — 0,46 м. Мини-парник из 9 секций легко переносить, собирать и разбирать. Для надёжной фиксации пластиковой трубки предварительно поместите колышки в горячую воду на 1–2 минуты. Чтобы придать конструкции устойчивости, закрепите дуги на глубине 20?30 см.В комплекте пластиковые трубки диаметром 2 см, набор креплений и колышков для надёжной фиксации парника. Изделие легко хранить, транспортировать в разобранном виде. Докупите к нему плёнки любой толщины и прозрачности и меняйте их по мере необходимости. Преимущества: пластиковый корпус не подвержен коррозии балка помогает соединить дуги для большей устойчивости небольшой вес облегчает транспортировку и установку изделие позволяет выращивать плодоовощные культуры в открытом грунте. Размеры в собранном состоянии: длина — 5,6 м, ширина — 0,7 м, высота — 0,46 м.

Подробнее >>>




Миска для животныx Artmiska, одинарная, на подставке, цвет: белый, 1 x 350 мл

Миска для животныx Artmiska, одинарная, на подставке, цвет: белый, 1 x 350 млО-6Artmiska – фарфоровые миски на дизайнерских подставках, которые созданы специально для кошек и собак мелких пород.Высота подставки и угол ее наклона максимально обеспечивают правильное положение тела кошки или собаки при кормлении.Оптимальная высота и угол наклона подставки, форма и объем миски эффективно снижают разбрасывание корма домашним питомцем.Artmiska подходит для всех кошек и собакам мелких пород – той-терьерам, шпицам, йоркширским терьерам, карликовым пинчерам, чихуахуа и другим.Объем миски - 350 мл. Товар защищен патентом РФ.Artmiska – фарфоровые миски на дизайнерских подставках, которые созданы специально для кошек и собак мелких пород.Высота подставки и угол ее наклона максимально обеспечивают правильное положение тела кошки или собаки при кормлении.Оптимальная высота и угол наклона подставки, форма и объем миски эффективно снижают разбрасывание корма домашним питомцем.Artmiska подходит для всех кошек и собакам мелких пород – той-терьерам, шпицам, йоркширским терьерам, карликовым пинчерам, чихуахуа и другим.Объем миски - 350 мл. Товар защищен патентом РФ.

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". №2, 1925

Журнал Перезвоны. №2, 1925ART-1150208Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Пучеж, Томск, Тамбов, Серов, Ивдель, Екатеринбург Птицефабрика.