Куртка

Куртка64367_BOB_вар.1Модная куртка Boom! согреет вашего мальчика в холодное время года. Куртка изготовлена из 100% полиэстера с мягкой флисовой подкладкой. В качестве наполнителя используется инновационный утеплитель Flexy Fiber, который надежно сохраняет тепло, обеспечивает циркуляцию воздуха и не задерживает влагу. Куртка с несъемным капюшоном застегивается на застежку-молнию и дополнительно на ветрозащитный клапан с кнопками и липучками. Капюшон оснащен эластичным шнурком со стопперами. Изделие дополнено спереди двумя прорезными карманами. Манжеты рукавов оснащены фиксирующими хлястиками на липучках, с внутренней стороны - эластичными напульсниками с отверстиями для пальцев, которые защитят от проникновения ветра и снега. Нижняя часть изделия с внутренней стороны дополнена эластичным шнурком со стопперами.Модная куртка Boom! согреет вашего мальчика в холодное время года. Куртка изготовлена из 100% полиэстера с мягкой флисовой подкладкой. В качестве наполнителя используется инновационный утеплитель Flexy Fiber, который надежно сохраняет тепло, обеспечивает циркуляцию воздуха и не задерживает влагу. Куртка с несъемным капюшоном застегивается на застежку-молнию и дополнительно на ветрозащитный клапан с кнопками и липучками. Капюшон оснащен эластичным шнурком со стопперами. Изделие дополнено спереди двумя прорезными карманами. Манжеты рукавов оснащены фиксирующими хлястиками на липучках, с внутренней стороны - эластичными напульсниками с отверстиями для пальцев, которые защитят от проникновения ветра и снега. Нижняя часть изделия с внутренней стороны дополнена эластичным шнурком со стопперами.

Подробнее >>>


Куртка







Сборник статей Афанасьева, Шепинга, Буслаева и др.

Сборник статей Афанасьева, Шепинга, Буслаева и др.ART-1150208Санкт-Петербург, 1840-50-е гг. Владельческая обложка. На страницах издания экслибрис-штамп Домашняя библиотека Улитина Алексея Викторовича. Сохранность хорошая.Издание представляет собой конволют: 1. А. Афанасьев. Зооморфические божества у славян: птица, конь, бык, корова, змея и волк. В 3-х статьях.1852 год, журнал Отечественные записки.XIX век стал временем интенсивного изучения славянской мифологии, в это время формировалась традиция прочтения славянской мифологии с позиций натурмифологической школы, взглядыкоторой разделял и Афанасьев. Представители этой школы полагали, что мифология возникла из попыток человека объяснить природные явления. Основоположник солярно-метеорологической школы А. Н. Афанасьев исходил из того, что мифесть древнейшая поэзия, повествующая о жизни природы в ее ежедневных и годичных превращениях. Коллективным поэтом и творцом мифологии являлся народ, который сотворил и язык, и мифы. С точки зрения автора мифология «возниклана небе» с обожествления небесных природных явлений, но затем спустилась на землю, принимая самые причудливые оболочки, отчего всякого рода повествование о происходящем в этом мире, насыщено образами всякого рода нечисти. 2. Д. Шепинг. Критическая работа на статьюЗооморфические божества у славян: птица, конь, бык, корова, змея и волк.3. Ф. Буслаев. Эпическая поэзия. Ф. И. Буслаев - филолог и искусствовед, палеограф, академик Петербургской АН. Генетический принцип пронизывает все сочинения Буслаева и по истории языка, и по истории эпической поэзии. Онпоследовательно выступал против школьной риторики, нормативной эстетики и логического языкознания, противопоставляя им соответственно филологию, историю искусства и сравнительно-историческое языкознание. 4. Ф. Буслаев. Критическая работа на статью И. Срезневского Мысли об истории русского языка, изданную в Санкт-Петербурге, в 1850 году. Книга известного отечественного языковеда И. И.Срезневского Мысли об истории русского языкаявилась первым опытом последовательного изложения основных этапов истории русского языка. Прекрасное знание древних памятников и славянских древностей, свободное владение всеми славянскими языками позволили автору всесторонне осветить вопросырусского языкознания. По мнению И. И.Срезневского, развитие языка проходит два периода: развитие форм и постепенная замена одних форм другими. Изучение языка невозможно без изучения его истории, всякое изменение языка имеет закономерный характер, ссудьбами языка всегда связаны судьбы словесности, судьбы литературы - этими важными положениями руководствовался Измаил Иванович в своем исследовании. Высоко оценили принципиальную важность Мыслей ученые-филологи - современники И.И.Срезневского: Ф. И.Буслаев, И. И.Давыдов, М. П.Погодин, А. А.Котляревский, А. Ф.Бычков, П. А.Лавровский и др. Историческое значение этого классического памятника русской лингвистической мысли подчеркивали и такие выдающиеся наши языковеды, как А.А.Шахматов и А. И.Соболевский.5. Критическая работа на Словарь церковно-славянского и русского языка. Словарь церковно-славянского и русского языка - четырехтомный толковый словарь, содержащий в себе толкования русских и церковно-славянских слов,составленный и изданный Вторым отделением Императорской Академией Наук в 1847 году. Это был второй значительный толковый словарь русского языка после Словаря Академии Российской. В словаре была совмещена древнейшая иновая лексика. Издан был в связи с растущей необходимостью упорядочить и систематизировать огромный словарный массив, с одной стороны обогатить, а с другой очистить от лишних, сорных слов. Для достижения поставленной задачитребовалось глубоко изучить церковно-славянские и древнерусские письменные источники с момента их появления и исследовать живой современный язык. В предисловии была кратко рассмотрена классификация славянских языков,основные вехи развития русского языка, сформулированы задачи издания. В словарь вошло 114 749 слов книжного и разговорного характера, что было значительно больше, чем во всех предыдущих словарях. В словаре многообщеупотребительных слов иноязычного и церковно-славянского происхождения, включены областные слова, широко представлена лексика, относящаяся к разным отраслям знания. В составлении издания принимали участие крупнейшиеученые-филологи того времени академики В. А. Поленов, А. Х. Востоков, М. Е. Лобанов, Я. И. Бередников, И. С. Кочетов и др. 6. Ф. Буслаев. Критическая статья на работуРусские достопамятности, издаваемые Императорским Обществом истории и древностей российских. Часть третья, содержащая Слово о Полку Игореве, объясненное по древнимписьменным памятникам магистром Д.Дубенским, изданную в Москве в 1844 году. 7. Ст.Лебедев. Критическая работа на статью протоиерея Г.Павского Филологические наблюдения над составом русского языка. Рассуждение второе. Б. Отделение второе: об именах прилагательных, числительных и о местоимениях, изданную в1850 году в Санкт-Петербурге (Несколько листов из журнала Современник) Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Санкт-Петербург, 1840-50-е гг. Владельческая обложка. На страницах издания экслибрис-штамп "Домашняя библиотека Улитина Алексея Викторовича". Сохранность хорошая.Издание представляет собой конволют: 1. А. Афанасьев. Зооморфические божества у славян: птица, конь, бык, корова, змея и волк. В 3-х статьях.1852 год, журнал "Отечественные записки".XIX век стал временем интенсивного изучения славянской мифологии, в это время формировалась традиция прочтения славянской мифологии с позиций "натурмифологической школы", взглядыкоторой разделял и Афанасьев. Представители этой школы полагали, что мифология возникла из попыток человека объяснить природные явления. Основоположник солярно-метеорологической школы А. Н. Афанасьев исходил из того, что мифесть "древнейшая поэзия", повествующая о жизни природы в ее "ежедневных и годичных превращениях". Коллективным поэтом и творцом мифологии являлся народ, который сотворил и язык, и мифы. С точки зрения автора мифология «возниклана небе» с обожествления небесных природных явлений, но затем "спустилась на землю, принимая самые причудливые оболочки, отчего всякого рода повествование о происходящем в этом мире, насыщено образами всякого рода "нечисти". 2. Д. Шепинг. Критическая работа на статью"Зооморфические божества у славян: птица, конь, бык, корова, змея и волк".3. Ф. Буслаев. Эпическая поэзия. Ф. И. Буслаев - филолог и искусствовед, палеограф, академик Петербургской АН. Генетический принцип пронизывает все сочинения Буслаева и по истории языка, и по истории эпической поэзии. Онпоследовательно выступал против школьной риторики, нормативной эстетики и логического языкознания, противопоставляя им соответственно филологию, историю искусства и сравнительно-историческое языкознание. 4. Ф. Буслаев. Критическая работа на статью И. Срезневского "Мысли об истории русского языка", изданную в Санкт-Петербурге, в 1850 году. Книга известного отечественного языковеда И. И.Срезневского "Мысли об истории русского языка"явилась первым опытом последовательного изложения основных этапов истории русского языка. Прекрасное знание древних памятников и славянских древностей, свободное владение всеми славянскими языками позволили автору всесторонне осветить вопросырусского языкознания. По мнению И. И.Срезневского, развитие языка проходит два периода: развитие форм и постепенная замена одних форм другими. Изучение языка невозможно без изучения его истории, всякое изменение языка имеет закономерный характер, ссудьбами языка всегда связаны судьбы словесности, судьбы литературы - этими важными положениями руководствовался Измаил Иванович в своем исследовании. Высоко оценили принципиальную важность "Мыслей" ученые-филологи - современники И.И.Срезневского: Ф. И.Буслаев, И. И.Давыдов, М. П.Погодин, А. А.Котляревский, А. Ф.Бычков, П. А.Лавровский и др. Историческое значение этого классического памятника русской лингвистической мысли подчеркивали и такие выдающиеся наши языковеды, как А.А.Шахматов и А. И.Соболевский.5. Критическая работа на Словарь церковно-славянского и русского языка. Словарь церковно-славянского и русского языка - четырехтомный толковый словарь, содержащий в себе толкования русских и церковно-славянских слов,составленный и изданный Вторым отделением Императорской Академией Наук в 1847 году. Это был второй значительный толковый словарь русского языка после "Словаря Академии Российской". В словаре была совмещена древнейшая иновая лексика. Издан был в связи с растущей необходимостью упорядочить и систематизировать огромный словарный массив, с одной стороны обогатить, а с другой очистить от лишних, "сорных" слов. Для достижения поставленной задачитребовалось глубоко изучить церковно-славянские и древнерусские письменные источники с момента их появления и исследовать живой современный язык. В предисловии была кратко рассмотрена классификация славянских языков,основные вехи развития русского языка, сформулированы задачи издания. В словарь вошло 114 749 слов книжного и разговорного характера, что было значительно больше, чем во всех предыдущих словарях. В словаре многообщеупотребительных слов иноязычного и церковно-славянского происхождения, включены областные слова, широко представлена лексика, относящаяся к разным отраслям знания. В составлении издания принимали участие крупнейшиеученые-филологи того времени академики В. А. Поленов, А. Х. Востоков, М. Е. Лобанов, Я. И. Бередников, И. С. Кочетов и др. 6. Ф. Буслаев. Критическая статья на работу"Русские достопамятности, издаваемые Императорским Обществом истории и древностей российских. Часть третья, содержащая Слово о Полку Игореве, объясненное по древнимписьменным памятникам магистром Д.Дубенским", изданную в Москве в 1844 году. 7. Ст.Лебедев. Критическая работа на статью протоиерея Г.Павского "Филологические наблюдения над составом русского языка. Рассуждение второе. Б. Отделение второе: об именах прилагательных, числительных и о местоимениях", изданную в1850 году в Санкт-Петербурге (Несколько листов из журнала "Современник") Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>




Медвежьегорск, Красноуральск, Троицк, Трубная, Орлов, Кашира, Мичуринск, Калмыкия, Верея, Михайлов, Бобров, Богородицк.