Водолазка

Водолазка4L312051M/39797N/2900NМодная мужская водолазка oodji Lab изготовлена из высококачественного акрила. Модель с воротником-гольф и длинными рукавами выполнена в лаконичном дизайне. Горловина, манжеты рукавов и низ водолазки связаны резинкой.Модная мужская водолазка oodji Lab изготовлена из высококачественного акрила. Модель с воротником-гольф и длинными рукавами выполнена в лаконичном дизайне. Горловина, манжеты рукавов и низ водолазки связаны резинкой.

Подробнее >>>














Комплект постельного белья KAZANOV.A. "Афродита", цвет: бежевый, сатин, евро

Комплект постельного белья KAZANOV.A. Афродита, цвет: бежевый, сатин, евроR23/L54-764Комплект постельного белья KAZANOV.A. Афродита скомбинирован из нескольких материалов: однотонного сатина высокого качества и натуральной поливискозы. Состоит из жаккардового покрывала, отделанного Итальянским кружевом, выполненного в двух вариантов стежки: «marino» и «rombo», и комплекта постельного белья в комплектации: жаккардовый пододеяльник на молнии; простыня из деликатного сатина; жаккардовые наволочки с отделкой Итальянским кружевом, сатиновые наволочки с отделкой жаккардом. Постельное белье комфортно для тела, гипоаллергенно, легко впитывает частички влаги, за счёт чего оно хорошо охлаждает, кожа дышит, сон становится крепким и здоровым. Комплект изящно выложен в брендовую подарочную упаковку «KAZANOV.A.»: разборный чемодан в в винтажном стиле с золотыми замочками и коробка для постельного белья, которая вкладывается в чемодан.Комплект постельного белья KAZANOV.A. "Афродита" скомбинирован из нескольких материалов: однотонного сатина высокого качества и натуральной поливискозы. Состоит из жаккардового покрывала, отделанного Итальянским кружевом, выполненного в двух вариантов стежки: «marino» и «rombo», и комплекта постельного белья в комплектации: жаккардовый пододеяльник на молнии; простыня из деликатного сатина; жаккардовые наволочки с отделкой Итальянским кружевом, сатиновые наволочки с отделкой жаккардом. Постельное белье комфортно для тела, гипоаллергенно, легко впитывает частички влаги, за счёт чего оно хорошо охлаждает, кожа дышит, сон становится крепким и здоровым. Комплект изящно выложен в брендовую подарочную упаковку «KAZANOV.A.»: разборный чемодан в в винтажном стиле с золотыми замочками и коробка для постельного белья, которая вкладывается в чемодан.

Подробнее >>>




Мангал сборный Сокол "Походный", с шампурами. 62-0006

Мангал сборный Сокол Походный, с шампурами. 62-000662-0006Мангал сборный Походный в гофрированной картонной коробке. Размер 350*250*350 мм. Толщина листов 0,4мм. В комплекте 6 угловых шампуров размером 370*10*0,6 мм.Мангал сборный "Походный" в гофрированной картонной коробке. Размер 350*250*350 мм. Толщина листов 0,4мм. В комплекте 6 угловых шампуров размером 370*10*0,6 мм.

Подробнее >>>












Поло

ПолоG081GL0110REDDING_KR0151

Подробнее >>>














Футболка

ФутболкаBGUZ-617Мужская футболка BeGood Classic, выполненная из натурального хлопка, идеально подойдет для повседневной носки. Материал изделия очень мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения и позволяет коже дышать. Футболка с V-образным вырезом горловины и короткими рукавами застегивается сверху на три пуговицы. Вырез горловины дополнен трикотажной резинкой с контрастными полосками. Оформлена модель прострочкой и вышитыми надписями. Дизайн и расцветка делают эту футболку стильным предметом мужской одежды, она поможет создать отличный современный образ.Мужская футболка BeGood Classic, выполненная из натурального хлопка, идеально подойдет для повседневной носки. Материал изделия очень мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения и позволяет коже "дышать". Футболка с V-образным вырезом горловины и короткими рукавами застегивается сверху на три пуговицы. Вырез горловины дополнен трикотажной резинкой с контрастными полосками. Оформлена модель прострочкой и вышитыми надписями. Дизайн и расцветка делают эту футболку стильным предметом мужской одежды, она поможет создать отличный современный образ.

Подробнее >>>







Свитер

СвитерB136578_Silver MelangeОригинальный женский свитер Baon, изготовленный из высококачественной пряжи, мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движений и обеспечивает наибольший комфорт. Модель с воротником-гольф и длинными рукавами-реглан великолепно подойдет для создания современного образа в стиле Casual. Низ изделия, манжеты и воротник связаны резинкой. Этот свитер послужит отличным дополнением к вашему гардеробу. В нем вы всегда будете чувствовать себя уютно и комфортно в прохладную погоду.Оригинальный женский свитер Baon, изготовленный из высококачественной пряжи, мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движений и обеспечивает наибольший комфорт. Модель с воротником-гольф и длинными рукавами-реглан великолепно подойдет для создания современного образа в стиле Casual. Низ изделия, манжеты и воротник связаны резинкой. Этот свитер послужит отличным дополнением к вашему гардеробу. В нем вы всегда будете чувствовать себя уютно и комфортно в прохладную погоду.

Подробнее >>>








Журнал "Перезвоны". № 9 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 9 за 1926 г.ART-1150208Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Ельня, Дорогомилово, Кимовск, Роговское, Смоленская область, Мамоново, Арбатская, Обводный канал, Марксистская, Городец, спб Пушкинский, Нагатинская, Комсомольская.