Оrganic Shop Naturally Professional Био-маска для волос "Ультра Восстанавливающая", яичная, 200 мл

Оrganic Shop Naturally Professional Био-маска для волос Ультра Восстанавливающая, яичная, 200 мл0861-1-39463D-яичный лецитин эффективно залечивает структурные повреждения, восстанавливая волосы изнутри. 100% натуральные органические масла арганы и био-масло карите глубоко питают ослабленные и поврежденные волосы, обеспечивают надежную защиту от термо и УФ воздействий. Гидролизованный кератин кашемира устраняет ломкость и сечение волос, интенсивно укрепляет. Органический цветочный воск нероли придает волосам гладкость, зеркальный блеск и усиливает яркость цвета окрашенных волос.   Товар сертифицирован. 3D-яичный лецитин эффективно залечивает структурные повреждения, восстанавливая волосы изнутри. 100% натуральные органические масла арганы и био-масло карите глубоко питают ослабленные и поврежденные волосы, обеспечивают надежную защиту от термо и УФ воздействий. Гидролизованный кератин кашемира устраняет ломкость и сечение волос, интенсивно укрепляет. Органический цветочный воск нероли придает волосам гладкость, зеркальный блеск и усиливает яркость цвета окрашенных волос.   Товар сертифицирован.

Подробнее >>>










Кофта

Кофта63212504/43510/2380JЖенская кофта oodji Ultra, изготовленная из хлопка с добавлением полиамида, мягкая и приятная на ощупь, не сковывает движений и обеспечивает комфорт. Модель с V-образным вырезом горловины и длинными рукавами застегивается на пуговицы. Манжеты рукавов и низ изделия связаны резинкой. Изделие оформлено оригинальным принтом.Женская кофта oodji Ultra, изготовленная из хлопка с добавлением полиамида, мягкая и приятная на ощупь, не сковывает движений и обеспечивает комфорт. Модель с V-образным вырезом горловины и длинными рукавами застегивается на пуговицы. Манжеты рукавов и низ изделия связаны резинкой. Изделие оформлено оригинальным принтом.

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 11 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 11 за 1926 г.ART-1150208Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Озёрск, питер Василеостровский, ВДНХ, Инта, Железногорск, Приморско-Ахтарск, Лосиноостровский, Новоалександровск, Пошехонье, Тара, Усть-Кут, Печатники, Славянск-на-Кубани, Бурятия, Астрахань, Сахалинская область, Крестьянская застава, Горно-Алтайск, Светогорск, Новокосино, Асбест, Обручевский, Тула.